среда, 17 декабря 2008 г.

помощь призывникам

Помнится, когда мне пришло время идти в армию, отец скрипя сердце показал мне заначку банкнот, которую он специально откладывал несколько лет, чтобы отмазать меня от армии. Батяня знал на собственной шкуре, что такое есть дедовщина и голодные обмороки.

Но моя жена, в то время еще девушка, "помогла" мне быстрее, неожиданно забеременев сразу двойней. Мороки было с документами, скажу я вам... Побегать пришлось всем. Жаль, не было тогда ни интернета, ни специального форума для призывников www.prizyvnik.info/forum, который уже давно стал крупнейшим в рунете. Там и с документам помогают, и каждый отдельный случай разберут по косточкам, чтобы подготовиться к разговору и в военкомате, и на медкомиссии - везде, короче.

Готовые документы тоже есть!!! Знали бы вы, дорогие мои друзья френды, как долго я составлял оспаривание, а тут оно выложено полностью, только графы заполняй, эх...

Образец заявления об оспаривании решения о призыве на военную службу

Еще пригодится:
Образец жалобы в призывную комиссию субъекта РФ
Образец заявления в районную ПК о заболеваниях, препятствующих прохождению военной службы

Запомнили, какую ссылку в избранное поставить? Настоятельно рекомендую переслать всем своим знакомым призывного возраста: Помощь призывникам.

Комментариев нет: