воскресенье, 12 июля 2009 г.

Как перевоспитать жену?

Жена мне придумала наказание - как только я при ней выражаюсь матом, она вычитает из моей суммы на личные нужды 10 рублей и кидает их в трехлитровую банку (за неделю уже на треть заполнилась, ёлки!)

Рассказал я об этом друзьям киевским по аське, так они меня на смех подняли - эко, говорят, вас москвичей жены за глотку держат. Мол, их не то что супруги, даже просто девушки такое бы себе не позволили.

Задумался я. И че ж мне, как теперь быть? Перевоспитывать ее бесполезно.
А, вот еще что, разве «ёпть» тоже нецензурное слово?

Епть, жена снова десятку в банку кинула.

P.S. А между тем, где-то на передовых позициях рунета, деньги не отбирает, а дают - популярные конкурсы с призами уже многих обогатили. Мой старший сын там вечно пасется, пока жена за мной следит :(

Комментариев нет: