пятница, 19 июня 2009 г.

Отзыв о компании МультиОкна

Помнится, давно меня упрашивали дать отзыв о компании, которая ставила мне в квартире пластиковые окна. Я сразу не хотел писать, потому как только время может показать качество. Итак, что мы имеем на сегодняшний день после года после установки:

1. Пластиковые МультиОкна внешне остались такими же, пластик не поцарапался и не облез.
2. Моются окна легко, между рамами и стеклом пыли нет абсолютно, меньше мыть. Жена в восторге.
3. А я в восторге, что окна плотно прилегают, щелей нет, следовательно и сквозняков. Резина от окон за год использования не прохудилась (гарантия 5 лет на резину).
4. Главный отзыв на Мультиокна - с ними наконец мне стало тихо спать. Дороги московские за окном не утихают и в три ночи, но теперь я сплю спокойно.

Что еще забыл? Вроде ничего. Кому интересно, заказал я Окна МультиОкна через www.multiokna.ru по кредиту (кризис его не коснулся, что интересно, ребята там порядочные).

Какие еще вопросы будут, пишите, отвечу.

Комментариев нет: